Обновление сервиса составления ТЗ Textmania

Обновление сервиса составления ТЗ Textmania

Пример составления ТЗ в Textmania

Сегодня выпустил очередное обновления сервиса для составления ТЗ Textmania.

На самом деле, я неоднократно обновлял ее на протяжении месяца. Но только сейчас дошли руки описать большинство изменений.

Улучшил алгоритм подбора конкурентов по запросам

Раньше была настройка выбора количества URL для парсинга. Потом я убрал ее. А буквально сегодня окончательно допилил алгоритм. Теперь, если вводить одно или два ключевых слова, то парсится не ТОП-10, а ТОП-20. То есть, даже при скромных входных данных будет 15-40 конкурентов для анализа.

Улучшил алгоритм определения размера текста

Были некоторые нюансы с определением размера текста. Сервис в некоторых случаях завышал нужный размер до 20%. Теперь я полностью отточил этот момент, сделал умное выделение контентной части.

Если есть семантическая разметка (контент обернут в тег article) — я учитываю это. Я вырезаю меню, картинки и т.д. Оставляю только контент.

В итоге, погрешность между тем, чтобы самому выделить и скопировать контентную часть текста в MS Word и посмотреть там размер, и между моим сервисом составляет до 10% (чаще — 2-5%). Поскольку я усредняю размер (беру всех конкурентов, считаю их общий размер, и делю на количество), то это усреднение фактически убирает эту погрешность.

Для сравнения я сравнивал сервис для анализа конкурентов от semyadro — у них ошибка определения размера контента была больше — 15-25%.

Простыми словами — мой сервис точно определяет нужный размер текста.

Улучшил UI

Есть много мелких изменений UI. Где-то поправлен цвет, где-то добавлена рамка.

Title немного выделяются, чтобы сразу схватываться за них взглядом.

Желтым цветом выделяются только уникальные слова, пофиксил баг, что выделялись цифры, дефисы и прочее. Теперь только полезная информация.

Слишком длинные URL сокращены, чтобы не занимать пространство. При наведении на такой сокращенный URL появляется подсказка с полным URL. Сам URL по прежнему кликабельный и перебрасывает на страницу конкурента.

Пример обрезки длинного URL в Textmania

Таких мелких изменений UI много, всех уже не помню. Часть менял, пока сам работал. Часть предложили работающие сейчас пользователи.

Добавил настройки для SEO проверок

Раньше при составлении ТЗ ошибочные поля подсвечивались красным (или зеленым) цветом. Это указывало на соблюдения базовых технических правил при их написании.

Например, слишком короткий или слишком длинный Title. Мало слов в H1.

Это приятная штука, которая убирает многие ошибки. Проблема лишь в том, что у каждого свое понятие оптимальной длины в символах и словах Title, H1 и Description. Поэтому я вынес эти параметры в настройки.

Заходите в свой аккаунт, нажимаете на имя профиля. Появляется окошко с настройками:

Настройки SEO в Textmania

По умолчанию стоят те же настройки, что и были. Но если вас не устраивало что-то в этом плане — теперь можете поменять.

Пофиксил мелкие внутренние баги

Как и в любом сервисе, в Textmania были (и я уверен, еще есть) много мелких багов. Большинство из них себя никак не проявляет, или проявляет очень редко. Но мне про них пишут, и я их фикшу.

Например, был баг, что неправильно работала функция поиска дублей на фразах, которые состоят только из предлогов (фраза вида «еще» или «как»). Такие подзаголовки бывают. И из-за этой ошибки некоторые результаты парсинга не включались в финальную выдачу.

Или же был нюанс, что тегом article некоторые сайты оборачивали не только контент, но и меню. Не уверен, насколько это правильно с точки SEO, но такое я встречал. В таких случаях я неправильно определял размер текста.

Все и другие найденные баги я пофиксил, и сервис теперь работает еще точнее.

Спасибо пользователям Textmania

Мне присылают крутые фишки и предложения по улучшению.

У кого-то своя методика составления плана текста — как-то особо вписывают ключи по методике f-seo и других людей. Мне присылали Excel документ с реализованной схемой вписывания ключей. Я обязательно гляну его подробней, как развяжутся руки. Думаю, возьму оттуда хорошие идеи.

Много идей пришло именно от сторонних пользователей. То есть, человек работает, и понимает, что это неудобно, и пишет мне. Я через какое-то время (обычно через день-два) добавляю нужную фишку.

Все довольны — и человек, и я.

Так что пишите ваши предложения — я всегда открыт к улучшениям.

Вам также может понравиться

Об авторе ivan_melnichuk

Программист и вебмастер. Делаю сайты, обучаю людей программированию.

3 comments

    1. ivan_melnichuk ( User Karma: 0 ) says:

      Твой платеж, что не проходит, вижу — мне кажется, что проблема на твоей стороне. Подробней отписал на почту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *