Textmania - анализ ключей, темы для текстов без семантического ядра

Textmania – анализ ключей, темы для текстов без семантического ядра

Инструмент анализ группы ключей

У меня сейчас 9 сайтов. Какие-то я купил, какие-то развиваю с нуля.

Все эти сайты объединяет одно. Для них нет актуального семантического ядра.

Для каких-то сайтов было изначально собрано ядро, и написаны тексты по этому ядру. Это ядро уже устарело, появились новые темы.

Для сайтов, которые покупались, семантического ядра не было изначально.

Итого, проблема – есть сайты, которые нужно расширять, писать новые тексты для развития. Но нет актуального семантического ядра.

Можно заказать сбор полностью нового семантического ядра. Но это дорогое удовольствие, ведь будет собрано много тем, которые уже есть на сайте.

Можно заказать досбор семантического ядра. Чтобы вам собрали все темы для текстов, которых еще нет на вашем сайте. Насколько я знаю, никто такую услугу сейчас не предоставляет. Если кто-то есть – напишите в комментариях.

Я же решил эту проблему иначе. Я использую связку keys.so и свой сервис в составе Textmania.

Основная задача сервиса – расширение сайтов без сбора полного семантического ядра, на основании анализа конкурентов.

 

Сервис мощный и простой в использовании. Но настоятельно рекомендуется перед использованием прочитать справку к сервису.

Как работает сервис

Алгоритм выглядит следующим образом:

  1. С помощью сервиса keys.so анализируем страницы конкурентов, и выбираем страницы для анализа. Это те темы, которых возможно нет на нашем сайте. Если уже есть – мы их отсеем на следующих этапах.
  2. С помощью этого же сервиса keys.so для выбранных страниц получаем список ключевых слов. Из этих слов отсеиваем витальные запросы (вида [запрос concurrent-site]).
  3. Полученные запросы добавляем в мой сервис, и анализируем их. На этом этапе мы поймем, есть ли статья на нашем сайте, какие страницы нашего сайта наиболее близко отвечают на группу слов. Также мой сервис находит явные ошибки в группировке.
  4. Если все нормально – можно брать эту группу ключевиков, и отправлять на анализ в сервис составления ТЗ.

Ограничения сервиса

Ограниченная семантика. Неизбежно часть запросов останется неучтенной по сравнению с парсингом Wordstat при классическом сборе семантического ядра. На это есть несколько аргументов:

  • сейчас достаточно знать главные ключи. Эпоха вписывания всех ключей прошла, достаточно оптимизировать Title и первый абзац по одному-двум ключам. Важнее полностью раскрыть тему.
  • дополнительные упущенные слова мы сможем получить при помощи моего сервиса составления ТЗ;

Работает только в связке с keys.so. Подойдет минимальный тариф, за 1500 рублей в месяц. Можно за месяц подобрать множество тем, и не оплачивать больше keys.so.

UPD: Я написал инструмент для получения списка ключевых слов из URL.

Также можно попробовать использовать какой-то другой сервис для подбора ключевиков. Я не копал глубоко, но возможно есть что-то подходящее. Можно попробовать Букварикс, но он не позволяет анализировать отдельные URL.

Плохо будет работать с сезонными запросами. Мне подсказали, что keys.so будет выдавать некорректную информацию по сезонным запросам в несезон. Возможно и так, у меня нет сезонных сайтов, ничего не скажу.

Слабо подойдет для запуска сайтов с нуля. Если запускается полностью новый сайт, все же лучше собрать с нуля семантику.

Выводы

Если у вас есть старые сайты, которые вы хотите развивать, и для них нет семантического ядра – попробуйте мой сервис. Я использую описанный выше подход уже пару месяцев, это здорово сократило головную боль с заказом семантических ядер.

Пишите в комментариях ваше мнение по поводу сервиса, и по поводу ближайших аналогов.

P.S. Если кто-то пользуется другими сервисами Textmania, то он заметит, что интерфейс нового инструмента отличается от интерфейса другого сайта. Я перешел на Bootstrap, и новые инструменты будут уже в таком виде. Также потихоньку переделаю старые.

Вам также может понравиться

Об авторе ivan_melnichuk

Программист и вебмастер. Делаю сайты, обучаю людей программированию.

One comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *