История ТЗ, подбор оптимальных метатегов, парсинг URL - важное обновление Textmania

История ТЗ, подбор оптимальных метатегов, парсинг URL – важное обновление Textmania

Автоподбор метатегов

За прошедшую неделю я собрал пожелания от пользователей моего сервиса составления ТЗ Textmania. Кто-то писал пожелания на почту, кто-то напрямую в Телеграм, кто-то в общий Телеграм чат.

Я считаю, что сейчас мой сервис лучший на рынке, но совершенству нет предела. Поэтому я собираю фидбек от пользователей, и реализую лучшие идеи.

Было много крутых идей. Ниже список реализованных.

История ТЗ

Задания, которые вы парсите, теперь сохраняются. Сохраняются как ключевые слова, так и финальное ТЗ.

Выглядит это так:

История ТЗ - Textmania

Полное описание истории здесь.

История ТЗ решает две проблемы:

  • вы не будете парсить группы, которые уже парсили. Сервис подскажет, если в истории уже есть группа, которую вы пытаетесь парсить;
  • можно делать ТЗ “впрок”, и не скачивать файлы для каждого ТЗ. Потом из истории скачаете все

Также, на будущее, можно будет добавить возможность прикрепления URL к элементам истории, и съем позиций, например. Или же возможность докрутки текстов.

У меня есть такие инструменты. Пока я делаю все на своих сайтах, как отполирую – выкачу в паблик из подробной инструкцией.

Парсинг URL и ключевых слов

Вторая идея, которую мне подбросили – это возможность анализа своих URL.

Действительно, сервис составления ТЗ хорошо анализирует страницы. И если человек точно знает URL конкурентов, на основании которых он хочет составить ТЗ – он может сделать это.

Ключевые слова и URL

Ключевые слова и URL можно миксовать. Например, можно вставить несколько URL конкурентов, и несколько ключевых слов. Результаты объединятся.

Можно ввести до 20 строк суммарно (URL + ключевые слова).

Подбор оптимальных метатегов

Также появилась новая кнопка при составлении ТЗ – Подбор оптимальных метатегов.

Автоподбор метатегов

Работает это так. У конкурентов берутся все Title (H1, Description). Выделяются уникальные слова. Дальше берется Title (или другой метатег), у которого наиболее полный семантический охват (больше всего уникальных слов).

Конечно же это не финальный результат. Это просто идея вам при составлении ТЗ – на что можно ориентироваться.

Если у вас есть лучший алгоритм для выделения лучшего Title – предлагайте свой вариант в комментариях.

Настройка отдельных сайтов для парсинга контента

Появилась возможность тонко настраивать парсинг отдельных сайтов. Можно CSS селекторами задать область контента, и дополнительно задать блоки, которые нужно вырезать. Эта возможность находится в меню Настройки->Парсинг сайтов.

Настройка парсинга

Эта возможность нужна далеко не всем. Лишь в случае, если вы парсите очень специфические сайты, с кривой версткой, и сервис нормально не может выделить контент – вы можете настроить индивидуальный парсинг таких сайтов.

Идея нового инструмента – Рерайт

Я сейчас плотно присматриваюсь к бирже контента WorkHard.Online. Возможно, будет какая-то интеграция с ней. Но главное не это.

Там есть тип заданий “Рерайт”. Он стоит 27 р./1000 ЗБП.

У меня есть сайты, где длина текста 2-3 тысячи символов. Цена такого текста, если делать рерайт, получится 60-80 рублей.

Итого, вырисовывается схема:

  • делаем план текста на основании конкурентов. Просто берем блоки текста с подзаголовками. Для этого я напишу специальный инструмент.
  • скармливаем это задание бирже workhard.online
  • результат вставляем обратно в инструмент.
  • публикуем прямо из сервиса статью на сайт по XML-RPC.

Каждый этап можно автоматизировать и улучшать. Например, поставить задание на биржу, и получить результат можно по API. Получатся зачатки ERP системы.

Я уже реализовал черновую версию такого сервиса. Через неделю-другую, как все опробую, выкачу в паблик. Если вы видите еще способы улучшения инструмента – пишите в комментариях, каждая идея ценная.

 

Вам также может понравиться

Об авторе ivan_melnichuk

Программист и вебмастер. Делаю сайты, обучаю людей программированию.

One comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *